Мы поставляем нефть и природный газ на внешний и внутренний рынок и ориентируемся на удовлетворение ожидаемого растущего спроса на глобальном и российском рынках и, как таковое, мы ожидаем выгоды от ожидаемого увеличения регулируемых цен на нефть и природный газ, проданного и прогнозируемого увеличения мощности генерирующих мощностей и инвестиций в инфраструктуру в России.

ООО «КИРЕНСК НПЗ» ВЫПОЛНЯЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ НА СВОИХ НЕФТЯНЫХ И ГАЗОВЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЯХ:
 

• Производство и поставка, нефть
• Переработка и добыча нефти и газа
• Жидкое и газообразное топливо, смазочные материалы и промышленные масла (оптовая торговля)
• Топливо, руды, металлы и химические вещества (торговля через агентов)
• Сырая нефть и природный газ (связанные) (производство)
• Природный газ и газовый конденсат (добыча)
•    Юридические услуги
• Бурение для добычи нефти, газа и конденсата (услуги)
• Ценные бумаги (контроль)
• Бытовое топливо (газ, уголь, древесина, торф) (розничная торговля)
• Транспортные средства и оборудование (аренда)

В настоящее время, Киренск НПЗ установлен газоперерабатывающее оборудование завода по производству сжиженного природного газа для производства в количестве 24 000 тонн сжиженного природного газа в сутки.

Продукты

ООО «Киренск НПЗ» имеет возможность поставлять широкий ассортимент нефти и продуктов. Доставка возможна на CIF и FOB.

Свяжитесь с отделом продаж, чтобы получить текущую цену по цене для нашей продукции. Спецификации прилагаются к товарному названию.

 

 МАЗУТ М100 ГОСТ 10585-75 / 99

 

Мазут - это остаточный продукт нефтепереработки. Он в основном используется в качестве котельного топлива для различных систем отопления, печей, паровых систем отопления и т.д. Кроме того, некоторые типы Мазут (Бункер F5 и F12) используются в качестве основного топлива для морских агрегатов. Все марки Мазут производятся в соответствии с ГОСТ 10585-99, и в свою очередь, подразделяются на типы, обозначаются римскими цифрами I-VII. Цифры представляют оценочную оценку вязкости при заданной температуре. ГОСТ стандартизированы по вязкости масла при бункерном 50 градусов и 100 метров для Мазут и M40 - при температуре 80 градусов. И отдельно нормализованная вязкость Мазут 100 при температуре 100 градусов. Мы не дадим точных цифр. Достаточно взглянуть на сеть ГОСТ 10585-99.

Мазут имеет различные типы процентного содержания серы и теплотворной способности. Мазут М-100 Форма III, III, фигура показывает, что содержание серы не более 1,5%. Наиболее распространенные бренды Мазут 100 и М40, Fleet F12 и F5. Мазут М 100 предназначен для использования в отопительных системах и печах, а ВМС - использовать его в качестве топлива для двигателей различных лодок.

Печь Мазут - Мазут делятся на две основные бренды: мазутный M100 и M40. Основное различие - вязкость и присутствие остаточной нефти в M40 фракции средних дистиллятов (дизельное топливо), который будет добавлен в качестве добавки понижает температуру замерзания. Форма нагрева может быть использована в качестве котельного топлива для различных генераторов тепла в качестве основного источника тепловой энергии в системах отопление, котлы и т.д. Мазут М100, наиболее часто используемые формы в таких системах являются наиболее популярными и популярным.

 

 СЖИЖЕННЫЙ ПРИРОДНЫЙ ГАЗ (СПГ)

 

В настоящее время, Киренск НПЗ установлен газоперерабатывающее оборудование завода по производству сжиженного природного газа для производства в количестве 24 000 тонн сжиженного природного газа в сутки. Установка основана на автоматической газозаправочной компрессорной станции, чья функция мощности почти используется на 10-15%.
Это решение имеет ряд преимуществ с точки зрения снижения капитальных вложений в оборудование, на СПГ станций, чтобы создать необходимую физическую инфраструктуру, в том числе компрессоров, блок сушки сжатого газа, электроэнергии, а также обеспечивает безопасность оборудования пожара и т.д.

 

Себестоимость производства 1 тонны СПГ:

  • Амортизация - 23%;

  • электричество - 19%;

  • Заработная плата рабочих на станциях СПГ - 12%;

  • Сырье (природный газ и вспомогательные материалы) - 17%;

  • Наемные работники в подразделении по техническому обслуживанию и управлению для производства СПГ - 18%;

  • Единый социальный налог - 11%.

 

На нашем НПЗ 54% от стоимости производства СПГ приходится на амортизацию, электроэнергию и заработную плату работников на различных станциях СПГ, обслуживающих оборудование сжатого воздуха и электроэнергии.
Стоимость СПГ в значительной степени зависит от принятой технологии комплексной очистки и сжижения природного газа, применяемой Киренским НПЗ. Сжиженный природный газ образуется при температурах -140 ... -160 ° C, и, таким образом, для оптимизации процесса были доказаны аналоги сжижения, хранения, транспортировки и дегазации газа.

 

 СЖИЖЕННЫЙ НЕФТЯНЫЙ ГАЗ (СНГ)

 

Сжиженный нефтяной газ, полученный в качестве побочного продукта переработки сырой нефти или природного газа, и состоит в основном из пропана и бутана, с небольшим количеством пропилена и бутилена. Они принадлежат к категории углеводородов и сжиженный нефтяной газ имеет три или четыре атома углерода, и, в дополнении к этим существует небольшое количество углеводородов, другие углеводороды, и которые присутствуют. Это является частью СНГ, что вызывает характерный запах. Этантиола БЕЛ комбинируется, чтобы получить его характерный запах, так что утечки могут быть обнаружены легко. Хотя они являются стандартными компонентами сжиженного нефтяного газа, доля каждого компонента отличается от сезона к сезону. Летом больше, чем процент бутана и пропана фракции пропана в зимний период, чем бутан.

Благодаря своему составу, который богат углеводородов, сжиженный газ испаряется при нормальном давлении и температуре, поэтому он сохраняет под давлением. Его можно легко перемещать и используются в местах, удаленных от места производства. Температура, при которой сжиженный нефтяной газ превращают в жидкой форме, называется давление пара. Для термического расширения, резервуары не заполнены до краев, около 15% до 20% остается пустым, так что даже если количество жидкости увеличивается газа он не имеет большое давление на стенки цилиндра.

 

 D2 ДИЗЕЛЬНОГО ГАЗОЙЛЬ

 

Дизель - представляет собой жидкий продукт, используемый в качестве топлива в дизельном двигателе. Цетановое число указывает на способность топлива к воспламенению в камере сгорания и равно объему цетанового содержания в смеси, которая в нормальных условиях ASTM D613 имеет эквивалентную воспламеняемость по сравнению с изученных видов топлива. Температура вспышки, определяемая ASTM D93, дизельное топливо не должно превышать 70 ° С температуры перегонки, определяется ASTM D86, дизельное топливо должно быть не ниже 200 и выше 350 ° С дизельного газойля - является экономичным и более экологически чистые, чем бензин. Дизельное топливо потребляется в основном на грузовиках и сельскохозяйственных машин. В зависимости от климатических условий, состав и свойства дизельных топлив определяются и регулируются в соответствии с ГОСТ.

Его содержание серы в диапазоне от 0,15%, 1,5% до 5-7% (тяжелой гудроны), которая является предел в морском топливе - до 1%, Согласно последним нормам в Европе и в Калифорнии, утвержденное содержание серы в дизельное топливо, составляет не более 0,001% (10 частей на миллион). Снижение содержания серы в дизельном топливе приводит к уменьшению его смазывающих свойств. Дизельные топлива с ультра-низким содержанием серы должны иметь добавки.

Дизельное топливо является третьим по величине в структуре российского экспорта продукции.

 

 

 БИТУМ

 

Система, используемая «Киренск НПЗ» для производства битума путем окисления. Аналогичная система в Казахстане только на Павлодарском нефтехимическом заводе. Можно производить битум на требуемом качестве, это зависит от выбора сырья для производства битума, оптимального химического состава и автоматизированного процесса окисления сырья. На дорожных битумов «Киренск НПЗ» выпускается в двух типов, а именно вязких и жидких: вязкие битум 60/90, 90/130130/200, 200/300 ГОСТ 22245-90 вязкие битумы используют в качестве горячих асфальтобетонных смесей, которые не могут быть сохранены и использованы для покрытия устройства сразу же после приготовления. Битум с узкими интервалами проникновения (60/70, 70/80, 80/100, 90/100, 115/125, 95/105 и т.д.) предоставляются по запросу. Качество битума отвечает не только требованиям, но требованиям стандартов ГОСТ.

Жидкий битум марка 70/130, 130/200 соответствуют ГОСТУ 11955-82 «жидкого битум дорожных. Он используется для приготовления холодных асфальтобетонных смесей, которые могут быть сохранены в течение 8 месяцев при хранении и используемые в дорожном строительстве в широком диапазоне температур от 5 ° C и выше. битум строительный 70/30, 90/10, соответствует ГОСТ 6617-76. Он используется в кровельного бизнеса, механики жидкости, изготовление покрытий для трубопроводов, производство кровельного материала. Произведенный окисления nefteokislitelnoy . установка катионной эмульсия масло дорога эмульсия битумный -.. Получен путем диспергирования вязкого битума в воде с эмульгатором, поверхностно-активным веществом в специальной эмульсии заводе Они используются в качестве связующего или пленкообразующего материала в строительстве и ремонте дорог катионных эмульсий. , выданные компаниями, на основе адгезионной добавки БП-3Й имеют концентрацию битума 45-50% и 100% адгезии к материалам, таким как основные и кислые породы. эмульсия может быть использована при температурах выше плюс 1 ° с в

Битум дорожный в основном используется для строительства и содержания дорог и аэродромных покрытий.

 

 АВИАКЕРОСИНА ТОПЛИВО ДЛЯ РЕАКТИВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ JP54

 

Авиакеросина - нефт продукт, полученный путем дистилляции или ректификации сырой нефти. Использование авиационного керосина обширно.

Он используется в качестве авиационного и ракетного топлива, при обжиге изделий из стекла, бытового освещения и нагревательных приборов, а также в качестве растворителя. Будучи отличным растворителем, он легко проникает в труднодоступные места в механизме и поэтому широко используется в очистке и ремонте различных деталей. Авиакеросина выпускается в нескольких видах: белый, воздух, свет, ракетного топлива. Компоненты авиационного керосина не ограничивается только топлива, но также хладагент и масло смазки.

Реализация сети авиационного керосина продаж не ограничено; у нас давние отношения с региональными клиентами и потребителями в странах СНГ и Азии. Наши места доставки постоянно расширяется.

 

Область применения керосина:

  • Топливо для авиационных двигателей в ракетном топливе

  • Топливо для станков во время обжига фарфора и изделий из стекла

  • Освещение и отопление

  • Используется в сварочном оборудовании

  • При использовании в качестве растворителя для различных красок.

 

Другая важная область применения топлива - в качестве дизельного топлива разбавителей зимой, а в качестве базового топлива для нескольких топливных двигателей.

 

 БАЗОВОЕ МАСЛО

 

«Киренск НПЗ» производит базовые масла, которые являются основой большинства коммерческих смазочных материалов, чтобы обеспечить их требуемые характеристики соответствуют ряду требований к качеству. Основой для коммерческой добычи нефти определяется функциональными показателями масла, а также экономической эффективности ее производства и использования. Нефтяные базовые масла имеют важное значение, наиболее распространенные базовые масла. На нашем заводе, мы находим необходимость укрепления определенных эксплуатационных свойств базовых масел, обеспечивая состав масла присадок: моюще-диспергирующие, антиоксидантное, антикоррозионные. депрессанты, анти и т.д.

 

Потребление базовых масел улучшается:

  • Чистота и минимальный износ продукта смазанного во время работы;

  • Для того, чтобы обеспечить использование продукта в широком диапазоне температур;

  • Предотвращение коррозии и загрязнения поверхностей трения деталей, находящихся в эксплуатации;

  • Удаление тепла от трения, удаление трения изделий трения и износа.

 

Базовые масла классифицируются по:

  • Физические и химические свойства (вязкость, иногда температура застывания);

  • О сырьевой природе, определяющей их химическую структуру (нефтяное парафиновое и нафтеновое основание);

  • Способ производства - базовые масла подразделяются на дистиллят (полученный из вакуумных дистиллятов), остаточный (полученный путем перегонки остаточного масла - смолы) и смешанный (смесь дистиллята и остатка).

 

Масло очищают с помощью серной кислоты, адсорбции, селективные (экстракции растворителя) и гидр каталитической очистки. Наиболее распространенное рафинированное масло.

В основе классификации базовых масел в большинстве спецификаций является их прочность. Маркировка базового другого, чем вязкость масла является то, что мы можем указать их сырой характер (парафиновые, нафтеновый), способ производства (селективные очистки, гидрогенизированные). Современные базовые масла имеют различный хороший цвет, высокую температуру вспышки и низкую летучесть соответственно, высокий индекс вязкости, хорошее ускорение добавки и стабильность при хранении.

 

 МОЧЕВИНА N46 ГРАНУЛИРОВАННЫЕ / ГРАНУЛИРОВАННЫЙ

 

Мочевина является побочным продуктом, полученным в процессе нефти и переработок нефтехимических из «Киренск НПЗ», является высоко реакционноспособным соединением, образуют комплексы со многими веществами, такие как перекись водорода, который используется в качестве удобной и безопасной формы «сухого «перекись водорода». Способность мочевины образовывать комплексы включения с алканов, используемых для депарафинизации масла. При нагревании до 150-160 ° C мочевины разлагается до биурет Ana, аммиак, углекислый газ и другие продукты. В водном растворе, гидролизуется до CO2 и NH3, что приводит к его использованию в качестве удобрения. В алкилировании алкилмочевины, образованные реакцией с спиртами - уретанами, ацилирование - уреиды (N-экстилуорес). Последняя реакция широко используется в синтезе гетероциклических соединений, таких как пиримидинов. Мочевина легко конденсируется с формальдегидом.

Химические свойства мочевины вызывают широкое применение в химической промышленности для синтеза мочевины-альдегида, которые широко используются в качестве адгезивов при производстве древесных плит (МДФ) в мебельной промышленности. Производные мочевины - эффективные гербициды. Часть произведенной мочевины используется для получения меламина. Гораздо меньшая доля используется для нужд фармацевтической промышленности. Как минеральное удобрение, которое используется во всех типах почв? Он производится в этой емкости с сопротивлением к спеканию гранулированной формы. По сравнению с другими азотными удобрениями мочевина содержит самое высокое количество азота (46,2%), что в основном определяет экономическую целесообразность его использования в качестве удобрения для многих культур на всех почвах.

Интересные области применения мочевины, связанные с ее использованием для очистки выбросов от электростанций и мусоросжигательных заводов, в то время как при окислении оксидов азота используются продукты термического разложения мочевины. Мочевина может использоваться как в твердой форме, так и в водном растворе. Другим перспективным приложением является производство продукта мочевины Ad Blue - 32,5% - раствора мочевины, используемого для обработки дизельных выхлопов.

1/7

© 2014 | LLC KIRENSK REFINERY | ALL RIGHTS RESERVED

  • Facebook - Grey Circle
  • LinkedIn - Grey Circle
  • Google+ - Grey Circle

КИРЕНСК

НПЗ